Рефлексия

Ну вот и подошла к концу интерактивная декада

Оформлен лист продвижения

Позади заполнение анкеты:
ссылка на сообщение в форуме

1. Как вы узнали о проведении активности 
из рассылки Образовательной Галактики
2. Почему вы решили участвовать в ней?
нравится участвовать в сетевых проектах, так как можно узнать много интересного
3. Как вы оцениваете содержание образовательной активности по полезности лично для вас, по подходам к организации деятельности участников, по оригинальности идей заданий и по методике их проведения ? Какое задание из предложенных вызвало у вас наиболее положительный отклик? (можно рейтинг из 3х?) Что показалось наиболее трудным и почему? 
Видно, что все задания подбирались тщательным образом, поэтому не откликнуться на это было просто невозможно. Все задания были очень полезными. Организация была чудесной, ведущие моментально отзывались на все просьбы, комментарии. Идеи заданий были оригинальны. Не подвела и методика их проведения. Большего всего понравились задания: смартмоб, коротко о главном и визитка коллеге. Наиболее трудным показались задания по педагогической классике, так как нужно было в короткий срок повторить большое количество произведений классиков педагогики, и "Мой проект", так как, чтобы написать хорошую визитную карточку тоже нужно времени побольше.
4.Просим оценить многообразие и целевое применение сервисов web 2.0, использованных при организации и проведении образовательной активности, было ли оно адекватным целям и задачам экспедиции. 
То, что была возможность познакомится с таким большим количеством сервисов web 2.0, мне очень понравилось. Работу эту обязательно продолжу и после окончания интерактивной декады. И то, что у нас был выбор, каким сервисом воспользоваться для выполнения заданий - это тоже замечательно.
5.Как вы оцениваете наличие нескольких площадок для взаимодействия? Мешало это или помогало? Какие площадки использовались лично вами и почему? Что нового вы узнали по итогам взаимодействия там ( о коммуникации в сообществе или о тех.находках сервисов, например). Подписывались ли вы на изменения на сайте и оповещения в сообществе Google+?
С одной стороны это хорошо, что было использовано несколько площадок. Это дало возможность познакомиться с ними поближе. С другой стороны иногда возникала растерянность, куда идти, где посмотреть ту или иную информацию. Но лично я разобралась быстро и уже уверенно открывала то, что мне было нужно. В первую очередь просматривала рассылку google+, так как все последние новости можно было прочитать там, заполнила профиль, создала круги, писала сообщения и комментарии. Потом шла на сайт "Школьная страна. Снаряжаем экспедицию", чтобы посмотреть следующие задания и уточнить те, которые выполняла на данный момент. Где встречала ссылки на Галактику, оттуда и переходила на сайт "Образовательная галактика Intel", таким образом прочитала весь материал, размещенный там в рамках нашей интерактивной декады. Иногда заглядывала и в twitter, пока только познакомилась с данным ресурсом поближе благодаря участию в Интерактивной декаде.
6.Насколько удачной (неудачной) вам показалась социальная организация вашего участия (индивидуальная, парная, коллективная работа, пленум)? 
Индивидуальная работа была удачной, я работала по своему графику (благо ведущие предоставили такую возможность), выполнила все, что хотела, в парной работе не получила в полной мере ответной реакции, но у моей коллеги были на то объективные причины. В восторге от коллективной работы, все активно отзывались на любые комментарии, помогали, подсказывали, просто замечательно. Ну и если под пленумом подразумевается работа с ведущими, то здесь я тоже довольна, нам прощались наши оплошности, нас умело направляли в правильном направлении.
7.Насколько востребовано лично вами было отражение хода экспедиции по итогам заданий (посты в Галактике) Знакомились ли вы с ними ? Еще раз окинуть все взглядом можно здесь.
Да, конечно знакомилась, было очень интересно почитать.
8. Насколько помогало ведение ведущими ежедневного дневника событий в Google+ лично вам (если вы с ним знакомились)? 
В первую очередь сообщения ведущих там и искала. Конечно, помогало. Старалась следовать рекомендациям. и не совершать тех ошибок, о которых нас предупреждали.
9. Насколько оправданным вам показалось использование листа продвижения и что можно было бы изменить в самоконтроле продвижения? А сам процесс самооценивания-что вы скажите о нем?
Мне кажется было бы удобнее свести все в общую таблицу, каждый бы участник отмечал бы там свое продвижение ссылками на готовый материал. И ведущим было бы легче следить, кто на каком уровне. Было бы более наглядно для всех.
10. О чем вы можете сказать- я теперь знаю/открыла(а), что…?
Я теперь знаю много новых ранее не знакомых мне сервисов web 2.0, сделала много открытий и читая сообщения участников в задании "Хочу поделиться"
11. О чем вы можете сказать- я теперь умею….?
Я умею создавать блоги в google, песочные картины, презентации в prezi, работать с документами skydrive, публиковать изображения в Галактике
12.О чем вы можете сказать- я теперь поняла (а),что…?
Я теперь поняла, что нужно продолжать работать в Галактике, здесь бывают интересные сетевые проекты
13.О чем вы можете сказать- я теперь (с)делаю…?
Продолжу изучение web 2.0, организую описанный мной проект, изучу, как создаются и проводятся учебные проекты Intel, продолжу повторение материалов классиков, многие задания декады перенесу в свою профессиональную деятельность
14. Если вы проанализировали предложенную ведущими Диагностику педагогических затруднений (автор Л.Зайцева) и хотели бы сказать о том, какие профессиональные затруднения вами преодолены или уменьшены в ходе вашего участия в интерактивной декаде, мы готовы вас выслушать. (Ответ по желанию) 
15. Были ли у вас трудности при участии, если да, то какие (кроме нехватки времени и слабого интернет-трафика)?
В целом задания были посильными. Не решилась я только создать учебный проект, так как не проходила никаких курсов Intel
16. Какая мотивация оказалась самой сильной для вас? Кто из участников помог вам успешно закончить ваше участие в экспедиции? Довольны ли вами своим результатом? Каким итогом вы гордитесь больше всего? А что так и не удалось?
Хотелось довести начатое до конца, выполнить все задания. Но не успела только дать комментарии на статьи о Шацком и Корчаке. Однако результатом я не очень довольна, потому что все делалось наспех, а это значит не качественно. Я привыкла делать все основательно.
17.Ваши мысли, чувства и эмоции об участии в экспедиции, не отраженные в ответах на вопросы 1-16? И возможно, вопросы ведущим?
Конечно же хочу от всей души поблагодарить ведущих за организацию такой чудесной декады. Представляю, как вскружились они за эти дни, да еще перед этим была подготовка. А теперь еще и подведение итогов. Дорогие наши Елены Прекрасные, примите благодарность за ваш труд и ваши отзывчивые сердца. От всей души желаю вам успехов во всем, крепкого здоровья и огромного счастья! 

И вот ссылки на страницы галактики, где освещались этапы декады:
12.08 Отправляемся в экспедицию
18.08 1ый день Интерактивной декады #шссэ
19.08 Интерактивная декада #шссэ: все краски в гости к нам...
21.08 Интерактивная декада #шссэ: Знакомство
23.08 4-5 дни Интерактивной декады #шссэ
25.08 Интерактивная декада #шссэ: находки и открытия
27.08 8-9 дни интерактивной декады #шссэ
29.08 Интеративная декада #шссэ: учимся лаконичности
31.08 Интерактивная декада #шссэ:смартмоб
02.09 17 интерактивных мнговений лета #шссэ

Форумы:
13.08 Форум технической поддержки участников экспедиции #шссэ
17.08 Прощаемся с летом...#шссэ
Педагогическая классика для настоящего и будущего: В.А.Сухомлинский
Педагогическая классика для настоящего и будущего: К.Д.Ушинский
Педагогическая классика для настоящего и будущего: Януш Корчак
 Педагогическая классика для настоящего и будущего: С.Т.Шацкий
31.08 Итоговый форум интерактивной декады #шссэ

ссылки на мои комментарии:

 Мне было приятно, что ведущие упомянули и меня в некоторых своих отчетах:

Ну, наконец-то можно полюбоваться сразу на все творения. На страницах сайта Галактической экспедиции открыт летний вернисаж. Приходите! Удивляйтесь талантам наших педагогов! 
Цитата
«Какая чудесная выставка получилась! Вот это да! Оказывается, сколько картин мы нарисовали! Когда они были разбросаны по форуму и сообществу, такой грандиозности не ощущалось». (Татьяна Геннадьевна Новикова)

Фэнтези получилось у Татьяны Новиковой.

И другие участники тоже ждут – не дождутся первого сентября. Да что там участники – вся страна ждет! Новенькая техника готова в школе, форма с иголочки висит в шкафу у детей, даже тетрадки подписаны и дневники приготовлены. Может, не зря при Петре I новый год 1 сентября начинался? Чувствовал талантливый руководитель, что начало учебы в школе - как новая страница в жизни, вот и синхронизировал календарь, чтоб все цельным было.


В номинации 1 Параллельные прямые пересекаются? смартмоба Школа 2013 - 20 работ участников, особо (кроме ранее названных) отметим подборку Новиковой Т.Г. с фото из истории школы и ее сегодняшнего дня -

Татьяна Новикова: "Я теперь поняла, что нужно продолжать работать в Галактике, здесь бывают интересные сетевые проекты".


И это действительно так! Мне очень понравилась эта интерактивная декада, несмотря на напряженную работу в канун нового учебного года (это вместо отдыха), несмотря на катастрофическую нехватку времени. Зато столько новых знаний и умений, с которыми могу теперь поделиться со своими коллегами в районе. Огромное спасибо организаторам такого замечательного мероприятия Елене Александровне Годуновой и Елене Александровне Пономаревой


Ну а мне осталось еще раз просмотреть все материалы
сообщества в гугл
сайта интерактивной декады
Галактики Intel
доработать там две статьи о классиках педагогики
и просмотреть и подправить еще раз весь этот блок

Комментариев нет:

Отправить комментарий